Задача:
Как показать, что в приятной обстановке, на свежем воздухе, собрались не просто друзья, знакомые и коллеги, но одна большая дружная команда, которая к тому же позвала к себе на пикник много гостей из других компаний?
Верным решением может стать огромный логотип хозяев вечеринки с большими светящимися буквами!
Решение:
Обычно такие конструкции делают по другим технологиям и по-началу мы отнеслись к затее с большой долей скептицизма. Однако, после некоторых просчётов и прикидок решили взяться.
Световой частью должна была быть только фронтальная часть, потому всё должно было получилось вполне нормально. Небольшая окантовка светового пространства не большая цена за достаточно крутую и не дорогую конструкцию.
Вас может заинтересовать
Российская неделя маркетинга 2016
Артикул 0242
Для Российской недели маркетинга 2016 сделали гигантскую надпись длинной почти 10 метров и высотой от полутора до двух метров.
Architects & Designers
Артикул 0169
Огромная четырёхметровая метровая надпись встречает посетителей ТЦ по пути с парковки в павильон.
Надпись из пенопласта для гипермаркета "Глобус"
Артикул 0162
Большая надпись из пенопласта в тему проводимого гипермаркетом мероприятия.
Оформление для KLM
Артикул 0155
Оформление для авиакомпании KLM, старейшей авиакомпании, сохранившей своё первоначальное название аж с 1919 года. Было приятно поработать.
Оформление ТЦ «Румер»
Артикул 0153
Мебель создаёт интерьер в доме, а в доме мебели интерьер создавали мы.