Задача:
Сотни торговых площадок, каждая со своим дизайном, материалом наружной отделки и геометрией, а впереди месяц безбашенных скидок о которых должны узнать посетители. Нам предстоит разработать информативную и выразительную баннерную табличку, большого размера, но почти невесомую. Почему большого размера объяснять не надо, а вот критерий малого веса здесь играет решающую роль, ибо изготовленные из прочих материалов вывески, использованные ранее и ведомые гравитацией, причиняли вполне себе реальную головную боль для посетителей. Кроме того оставлять следы монтажа/демонтажа на внешней стороне бутика строго ЗАПРЕЩЕНО!
Решение:
Берём брэндбук Экспостроя и набрасываем первые варианты для будущей объемной таблички из пенопласта. Заказчик доволен проделанной работой, но хочет создать универсальную табличку без конкретной даты. Упрощаем и согласовываем. Всем всё нравится, запускаем табличку в массовое производство. Ура! Мимо скидок пройти невозможно.
Вас может заинтересовать
Логотип Тутждут
Артикул 0243
В новую квартиру первым делом пускают кошку, а в новом офисе первым делом вешают свой логотип!
Логотип "Market Emotion"
Артикул 0210
Для эвент-агенства "Мarket Emotion" и их замечательной команды был сделан небольшой, но очень симпатичный логотип.
Логотип агенства смелых решений "Мы"
Артикул 0205
Специально для агенства смелых решений "Мы" был сделан небольшого размера логотип.
Вывеска для магазина фермерский продуктов
Артикул 0199
Планируете открыть магазин? Вам повезло, вы уже знаете где делают крутые вывески из пенопласта. Откройтесь красиво назло конкурентам)
Вывеска-логотип компании "Диагностика и прочность"
Артикул 0172
Лёгкая и строгая вывеска на стойку информации для компании "Диагностика и прочность".
Оформление для KLM
Артикул 0155
Оформление для авиакомпании KLM, старейшей авиакомпании, сохранившей своё первоначальное название аж с 1919 года. Было приятно поработать.
Альянс Тракс
Артикул 0149
Для компании "Альянс Тракс" сделали миленькие стилизованные фигурки на стойки ресепшн.